Последнее время на рынке окрасочного оборудования безвоздушного распыления появились новые продавцы, которые или технически некомпетентны из за отсутствия опыта, или просто пользуются незнанием и доверием своих клиентов в желании заработать больше, указывая ложные данные в техническом описании оборудования.
Мы с разочарованием наблюдаем достаточно много подобных примеров - предложений окрасочных агрегатов с указанием завышенных характеристик на производительность как самого насоса, так и мощности электродвигателя и его типа : “бесщеточный двигатель”, который дешевым не бывает.
На самом деле вы получаете оборудование просто с недорогим однофазным щеточным двигателем и магнитным статором, насосом с меньшей производительностью - это либо некомпетентность продавца, либо просто обман покупателя, связанный с вашим незанием, и безответственностью продавца! (Кстати на аппарате, который на фото даже такой платы нет: там одна маленькая микросхема и два диода) А ведь кто-то купит недорогой окрасочный аппарат с "бесщеточным двигателем"
ПРИМЕР:
Окрасочные аппараты с бесщеточным двигателем как правило не бывают дешевыми – их цена начинается от 950 - 1050$. (Вспомните и сравните поршневые окрасочные агрегаты Graco ST MAX 390 и ST MAX 395, у которых разница в цене отличается значительно, и это при похожих технических характеристиках)
Окрасочные аппараты с бесщеточным двигателем имеют три выходных силовых провода, которые подключаются к плате управления (рис. 1. Контакты A В С ) и три пусковых конденсатора.
Бесщеточные двигатели не могут иметь меньше трех пусковых конденсаторов. В зависимости от мощности двигателя их либо 3 шт , либо 6 шт.
Бесщеточный двигатель не ограничен в ресурсе работы и практически не подвержен износу, так-как не имеет коллектора (нагрузочные контакты) и как следствие не искрит и не нагревается.
Оборудование с щеточным (коллекторным) двигателем всегда имеет два силовых провода подключения к плате управления (Рис. 2. Клемы : М+ и М-)
Оборудование с щеточным двигателем гораздо дешевле и имеет ограниченный ресурс работы из-за износа коллектора.
Щеточные двигатели (коллекторные) имеют либо один либо два пусковых конденсатора.
Не дайте себя обмануть при поиске окрасочного оборудования, доверяйтесь профессионалам с опытом